Музей отечественной военной истории удивит вас своими ретро-экспонатами

Зачем на советском «Форде» ветровое стекло и почему на «эмке» нет второго «дворника», нам рассказали в ходе интереснейшей экскурсии по Музею отечественной военной истории.

О том, что первые автомобили были сделаны по чертежам компании Форда на заводе в Нижнем Новгороде, знает, пожалуй, каждый любитель, мало-мальски интересующийся ретро-автомобилями. А вот зачем на советском «Форде» ветровое стекло и почему на самом массовом советском автомобиле 30-40-х годов 20 века – «эмке» – нет второго «дворника», нам рассказали в ходе интереснейшей экскурсии по Музею отечественной военной истории. На этот раз в Падиково нас привлекли не артиллерийские и танковые экспонаты, а уникальные модели ретро-автомобилей. Оказалось, к истории можно прикоснуться в прямом смысле этого слова!

Погрузиться в атмосферу прошлого, когда автомобиль был предметом роскоши даже для чиновников, а потому принадлежал строго государству – что может быть увлекательней? Прикасаясь к новенькому и блестящему «Форд-A», мысленно уносишься на красивом автомобиле в детские мечты. Экскурсовод – настоящий научный работник Максим Рябоконь – не только подробно расскажет историю создания того или иного автомобиля, но и ответит на любые, даже самые каверзные вопросы, касающиеся абсолютно любой его детали. Возле каждой модели делается остановка, дабы посетители смогли вдоль и поперек изучить уникальные экспонаты.

В музее мы смогли увидеть ГАЗ-А – первый советский легковой автомобиль; символ довоенной эпохи ГАЗ М-1, сошедший с конвейера ровно 80 лет назад; первый полноприводный кроссовер, а также легендарный штабной и разведывательный ГАЗ-67. Мы с удивлением узнали, что абсолютно все автомобили находятся на ходу и в любой момент готовы к эксплуатации. Кстати, убедиться в этом может любой желающий: в дни праздничных дат – на 23 февраля, 9 мая и 9 августа (Волоколамский военный Фестиваль «Поле боя») – автомобили выезжают на показательные выступления.

И это, конечно, далеко не весь автомобильный ряд, который в Музее можно увидеть, потрогать, сфотографировать. Советская грузовая «трехтонка», «полуторка» – каждый автомобиль уникален, и, пожалуй, чтобы увидеть и тем более услышать о нем, стоит все-таки заглянуть в музей лично. Мы были потрясены до глубины души трогательной историей любви, связанной с десятитонным тягачом «Сталинец». Кстати, экспонат был поднят с 9-метровой глубины озера в Тверской области местными поисковиками. Сегодня он по достоинству занимает центральную площадь зала. А буквально на днях в музей была привезена легендарная «Катюша», но это уже совсем другая история...

Обязательно приходите в музей сами, приводите детей – на это стоит потратить время!

Интернет-издание «Истра.РФ»,
публикация от 5 апреля 2016

Ссылка на источник

Все статьи

Схема проезда
   +7 (929)  661 18 87
школа верховой езды
   +7 (929)  911 23 12
аренда денников
   +7 (929)  911 23 29
Зоосад
   +7 (929)  661 10 59
Ресторан «Баскюль»
   +7 (929)  661 18 97
Отель «Покровское-Дивное»
   +7 (929)  661 18 49
Музей Военной истории
   +7 (929)  661 11 08
Аренда коттеджей
   +7 (929)  661 18 58
Администрация
Уважаемые гости! Просим о Вашем визите предварительно договариваться с нашим менеджером